?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Простые мероприятия, повышающие производительность организации

26 Апрель, 2011 | 08:24
Здравствуйте, дорогие Друзья.

Порой бывает очень сложно понять, сколько Заинтересованных Потенциальных Клиентов обращаются на наш рекламный номер. Без знания этих цифр очень сложно контролировать вложения в продвижение и эффективность отделов продаж.

Если эти цифры неизвестны, приходится довольствоваться субъективной оценкой сотрудника, управляющего продажами организации, например :

"Сегодня мало звонков"

"Сегодня много звонков, но все какие-то нервные"

"Реклама в газете работает, потому что звонков стало больше."

"Реклама в газете не работает, потому что звонков стало больше, но никто ничего не заказывает"

Прежде всего, сложно понять, каковы эти цифры потому, что на рекламный номер звонят и те, кто обращается впервые, и те, кто уже что-то оплачивал, и сотрудники, которым лень запоминать внутренний номер.

"Осваивание рекламного бюджета вслепую" ведет к значительному увеличению затрат.

Есть ряд достаточно несложных мероприятий, позволяющих контролировать рекламный бюджет, вкладывать деньги в продвижение более осознанно.

Эти мероприятия одновременно являются подготовкой к внедрению технологии "Бизнес-мотор V 2.1" , применение которой позволяет многократно повысить производительность.