?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Схема обесценивания при организации продаж

20 Июнь, 2011 | 06:33
Сегодня рынок стремительно меняется и продвигать товары и услуги становится все сложнее и сложнее. Усложнение продвижения вынуждает искать новые технологии управления маркетингом и продажами и всем предприятием в целом.

Одновременно с этим, старые технологии постепенно сходят на нет.

Расскажу здесь об одной из них, Дорогие Друзья. Вполне возможно, что Вы сталкивались с ее применением по отношению к себе в тот момент, когда искали Вашу нынешнюю работу в продажах.

Откровенно говоря, мне казалось, что эта схема уже много лет как отжила свое.

Во время сотрудничества с одной из компаний, оказывающей комплекс услуг для юридических лиц, пришлось изменить это мнение...

Руководство компании не только успешно применяет эту тактику, но и возвело ее в ранг технологии, которую я назвал “Схемой обесценивания”.

Подробности применения Вы сможете узнать, перейдя по ссылке, а суть заключается в поддержании высокой мотивации сотрудника маркетинга и продаж на протяжении срока от трех до двенадцати недель с последующим его увольнением.

Раньше эта схема была распространена при поддержании жизнедеятельности разных предприятий, эффективных и прибыльных в том числе.

Примерно в 2006 году экономическая обстановка изменилась настолько, что предприятие, обесценивающее усилия продуктивных сотрудников, потеряло возможность быть прибыльным по определению.

В упомянутом выше примере Схема обесценивания успешно применяется при организации службы маркетинга и продаж убыточного предприятия.

А Вы, Дорогие Друзья ? Можете ли припомнить примеры применения схемы обесценивания по отношению к себе ?