?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Как не надо делать консалтинг. Работа над ошибками.

23 Июнь, 2011 | 09:59
 Первый проект 2011 года был закончен через два месяца.
Несмотря на то, что проект начался очень неплохо и результат был достигнут в достаточно короткое время, усилия Заказчиком оценены не были.
Трудозатраты проекта были достаточно высокими , и ассистенты, занятые в проекте, отработали достойно.

К слову сказать, моими ассистентами были предыдущие Клиенты... Один из ассистентов был Директором предприятия-контрагента, другой ключевым сотрудником, на которого легла основная тяжесть внедрения технологии в соответствии с одним из прошлых контрактов.

Думаю, что мне удалось привлечь в проект этих достойных людей в качестве ассистентов потому, что их уверенность в эффективности технологии стала их убеждением, и, кроме того, возникло желание приобрести дополнительные практические навыки использования.

Тем не менее, проект пришлось прервать примерно на 65 процентах исполнения с оплатой работ, заявленных в договоре, на 25 процентов, представляющих собой сумму аванса.

Во время сотрудничества столкнулся с внедренной у Заказчика и хорошо работающей схемой, позволяющей нанимать и какое-то время мотивировать специалиста за достаточно небольшие деньги.

Этот опыт и эта схема описана в словаре под названием “Схема обесценивания”.

Почему появилась возможность применить эту схему по отношению ко мне и ассистентам ?

Мною допущен целый ряд ошибок, которые я надеюсь в последующем не повторять. Для этого схема взаимодействия с потенциальным Клиентом изменена до неузнаваемости.

На мой взгляд, при взаимодействии с Клиентом в этой и любой другой сфере отношений формата "потенциальный Клиент-Подрядчик" и "Клиент-Подрядчик" необходимо создать ситуацию, когда потенциальный Клиент и Клиент готовы воспринимать от контрагента значимую информацию.

До той поры, пока этот канал коммуникации не будет создан, сделать что-либо продуктивное не удастся.

Клиент, скорее всего, останется недовольным.

Я попался на том, что создал себе ложное впечатление того, что информация от меня воспринимается потенциальным Клиентом и не добился осуществления ряда подготовительных мероприятий, которые теперь внес в перечень технических требований к внедрению технологии.

До осуществления потенциальным Клиентом этих мероприятий готов рассматривать свое участие в каком-либо проекте только на условиях почасовой оплаты.

Собственно говоря, исполнение этих требований само по-себе увеличит производительность продаж и отдачу от маркетинга на 20-100 процентов.

Читать дальше...