?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Принцип определения динамической себестоимости сбыта

06 Июль, 2012 | 11:49
В предыдущих статьях мы разбирали методики достижения  конкурентного преимущества путем  концентрации маркетингового бюджета (ссылка) и создания уникального предложения для кросс-продаж для распределения плановой прибыли от нескольких продуктов пакетной сделки между Компанией и ее Клиентом.

Для реализации этого принципа надо знать точную себестоимость, которая состоит из себестоимости производства и себестоимости реализации.

Пользуясь динамическим способом определения себестоимости производства,  мы приобретаем возможность получать данные для управления гораздо чаще, чем имеют возможность наши коллеги по рынку.
Эта возможность дает конкурентное преимущество в скорости реакции.

Ниже можно прочитать информацию о принципе динамического определения себестоимости сбыта.

Читать дальше