?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Принцип создания входящего потока Клиентов

19 Июль, 2012 | 14:51

Можно ли закрыть сделку, получить принципиальное согласие Потенциального Клиента стать Клиентом (оплатить какой-либо продукт), если интерес к этому продукту нам так и не удалось вызвать?

Опыт показывает, что нет.

Поэтому для того, чтобы создать входящий поток потенциальных Клиентов, проявляющих интерес к какому-либо аспекту деятельности компании или ее продукту, приходится организовывать события, с помощью которых можно вызвать любопытство целевой аудитории, которое, в свою очередь, побуждает ее представителей выйти с компанией на связь для того, чтобы это самое любопытство удовлетворить.

Проще говоря, для успешного ведения бизнеса стоит научиться вызывать в рамках своей Целевой Аудитории интерес двух типов:

1. Любопытства по отношению к продуктовой линейке компании, этот вид деятельности можно назвать рекламой.

2. Интереса к самой компании и ее деятельности. Направленную на достижение этого результата деятельность можно назвать PR или пиаром.

Очевидно, что побудительным мотивом для возникновения интереса являются события, привлекающие внимание потенциального Клиента.

Далее будем называть этот тип событий "Информационный повод".

Читать дальше

gavri5390552

cool:)

19.07.2012, 19:23 (UTC)

С утра почитать ваш ЖЖ - просто как глотнуть заряд бодрости)

bzmotor

Re: cool:)

20.07.2012, 05:10 (UTC)

Ого. А мне казалось, что 80 процентов контента приносят лишь головную боль:)

Комментировать