?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Как усилить результаты маркетинга, не вкладывая дополнительно ни копейки

27 Июль, 2012 | 09:57

Принцип концентрации входящего потока. 

Раньше мы обсуждали, каким именно образом можно рассчитать себестоимость сбыта  и каковы главные пути ее снижения .

Одним из основных способов является концентрация входящего потока в одной точке бизнес-процесса.

Вот здесь обсуждалось, как в маркетинге применяется принцип концентрации бюджета для того, чтобы стать значительно более заметным на рынке для своей целевой аудитории при равных маркетинговых вложениях.

Этот же принцип можно применить и для того, чтобы усилить результаты применения маркетинговых инструментов и рекламных кампаний.

Не секрет, что процесс маркетинга происходит не только в отделе маркетинга. Маркетинг непрерывен. И во время продаж, и в ходе оказания услуг, предоставления товаров, работе по рекламациям происходят события, итогом которых становится увеличение и уменьшение доли рынка организации.

Контакт с потенциальным клиентом может произойти в любой из этих частей бизнес-процесса.

Например, потенциальный Клиент может обратиться с вопросом к водителю развозной машины. Но сможет ли водитель эффективно обработать этот контакт?

Контакт с потенциальным Клиентом может произойти в бухгалтерии или юридическом отделе. Нередки случаи, когда запросы интересующихся поступают к курьерам, например. Или к сотрудникам охраны.

Видимо исходя из этого, существует прогрессивная точка зрения, что маркетингом в организации должны заниматься все сотрудники. 

К сожалению, для основного большинства организаций реализация этой мечты руководителя остается столь же недостижимой, как и попытка попрать победным сапогом горизонт.






Читать еще