?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Сколько стоит чашечка ароматного офисного кофе?

30 Июль, 2012 | 10:40

Не секрет, что порой дозвониться по рекламному номеру в ту или иную компанию бывает непросто. Слушать красивую музыку, потом перекинуться парой слов с секретарем и опять слушать красивую музыку довольно быстро надоедает.

Долго ждать на линии часто приходится потому, что секретарь в это время занят каким-то более важным делом:

Готовит чашечку кофе Самому Главному

Пытается успокоить возмущенного Клиента в тот момент, когда все менеджеры заняты

Объясняет прошедшему тренинг менеджеру, почему его никак нельзя соединить с Генеральным Директором или Главным Бухгалтером

Переключает звонок курьера или водителя, которому лень вводить добавочный номер, итд.

А в это время человек, ожидающий на линии, устает ждать и набирает номер тех, кто более готов к приему и обслуживанию его вызова.

Так происходит перераспределение суммарного рекламного бюджета конкурентного рынка в строну более подготовленного к этому действию участника.

Далее по ссылке можно прочитать о том, что можно сделать для того, чтобы заключать сделки в то время, когда коллеги по рынку наслаждаются дорогостоящим кофепитием и 

обслуживают вызовы страдающих отсутствием памяти на цифры директоров, водителей и курьеров, 

нанимая для этих целей грамотных и эффективных секретарей с богатым опытом работы по специальности.

Читать еще