?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Продажи в М-Видео

27 Август, 2012 | 15:41

В воскресенье пытался купить WIfi адаптер для телевизора Phillips в М-Видео.

Почему там? Нашел, что он имеется там в наличии на Яндекс Маркете, а этот магазин находится совсем недалеко от дома.

Заодно подумал приобрести графический планшет, если такой имелся бы в наличии.

Прямо напротив входа  в магазин расположена стойка, на которой продаются мобильные телефоны. Менеджер поймал мой взгляд, и разразился традиционным чемвампомочь!!!????.

Хочу купить адаптер для телевизора, говорю.

У нас этого нет...последовал быстрый ответ...



Дальше больше.

После моих упорных заверений, что этот адаптер у них в наличии есть и поисков специального человека, который должен этим заниматься, товар был все же обнаружен и выписан, и мы перешли к планшетам, причем для того, чтобы узнать, есть ли планшеты в наличии, опять потребовался специально обученный  человек.

Планшет Bamboo обнаружился в единственном экземпляре, сильно запыленный, густо покрытый отпечатками пальцев придирчивых покупателей и большой царапиной на корпусе. Лежал на прилавке он без цены.

По всей видимости, руководство отчаялось продать этот товар. Цена товарного экземпляра, отразившаяся в базе, составила 6900 рублей.

В принципе, для меня не имела значения цена и она меня устраивала. Другое дело, я брал девайс не себе и даренному кони в зубы не смотрят, но жаба внутри меня начала бурно противиться тому, что бэушную вещь стоит покупать по цене новой, тем более дарить, хоть и близкому человеку.

Скидки на эту ценную для магазина вещь мне очень вежливо и корректно
не дали.

В ходе осмотра прилавков чуть было не совершил эмоциональную покупку - понравилась блютус клавиатура для айпада, она также была в единственном экземпляре. Для того, чтобы купить клавиатуру, надо было ее оплатить, и лишь потом, с уже оплаченной другой покупкой идти ожидать товар, который чуть было не был приобретен эмоционально в специально отведенное для этого место.

Таким образом, вместо 1990+1390+6000 в кассу магазина попало 1990 рублей. Да и то совершенно случайно, благодаря мотивации и настойчивости покупателя, который нашел в себе силы пробиться сквозь корпоративную культуру продаж в торговом зале М-Видео.

В итоге, несмотря на упорное сопротивление продавцов, по счастливой случайности usb for philips tv я все-таки взял. А с планшетом - ничего страшного, закажу где-нибудь в интернете, время терпит. Клавиатуру вообще покупать не буду. После того, как эмоции схлынули, осознал, что она мне, собственно говоря, вообще не нужна.

Как Вы считаете, если позвонить в управляющую компанию М-Видео и предложить тренинги по продажам или помощь в создании и постановке программы лояльности, запуск кросс-продаж в торговом зале...

каким будет ответ на том конце провода? 

Вот здесь http://www.bfm.ru/investment_ideas/2012/07/02/akcii-m-video-upakovany-dlja-prozorlivyh-investorov.html обсуждаются рекомендации приобретать акции компании. Несмотря на любые рекомендации аналитиков лично мне покупка этих акций после описанного выше визита представляется крайне рискованным предприятием...



mvideo_ru

(без темы)

27.08.2012, 14:15 (UTC)

Добрый день.

Так чего звонить? Приезжайте сразу в гости =)
Пишите на почту, обговорим время.

Anna.Suchkova@mvideo.ru
Нам не всё равно!

bzmotor

(без темы)

27.08.2012, 16:57 (UTC)

Здорово. Обязательно подъеду:)

Elena Sheryagina

(без темы)

27.08.2012, 15:06 (UTC)

Скорость работы менеджера обратно пропорциональна скорости работы продавца).
А слоган М Видео мне нравится: им ведь, действительно, не все равно: тебе же не продали со скидкой б/у товар)

Комментировать