?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Учитель Лояльности. Кейс

25 Сентябрь, 2012 | 09:28

Шел как-то по торговому центру консультант, специализирующийся на внедрении программ лояльности, и обнаружил на входе в торговый павильон вот такое эмоциональное послание Целевой Аудитории:

учитель лояльности

Интересный тематический материал для обсуждения может получиться...предположил консультант и разместил фотографию для обсуждения в фейсбуке.

Материал действительно оказался интересным, к фотографии было оставлено 65 комментариев.

Часть людей заявило, что с объявлением все в порядке.

Часть негодовала, называя происходящее совком, отмечая, что с такими проблемами с лояльностью организации-автору этого объявления на рынке не выжить.

На мой взгляд, даже наивная предпринимательская инициатива достойна того, чтобы проявить лояльность и сострадание к человеку, который стремится как-то изменить окружающий нас мир.  

Как помочь справиться с проблемами этому турагентству? Есть ли вообще какие-либо перспективы у подобного бизнеса?

Под катом можно найти, как решил этот кейс Учитель Лояльности.





Втянувшись в обсуждение захватывающей темы, консультант сформулировал 5 законов совковых продаж и через некоторое время стал ссылаться на них в ходе дискуссии с оппонентами.

учитель лояльности3

Немного зная рынок "изнутри" хочу поведать Вам, коллеги, что среди потенциальных Клиентов имеются случаи получения исчерпывающих консультаций у одного специалиста с последующим размещением заказа того же тура в другом месте, где не знают о нем ни одного слова, но могут предложить приятную экономию 500-1000 рублей на путевке при среднем чеке 50 000 руб, например.

К чести консультанта, в ходе обсуждения, на мой взгляд, им была выявлена истинная причина появления такого объявления: недостаток опыта и предпринимательская наивность.

учитель лояльности 2

 Не могу назвать системой появившуюся у ЦА с развитием энторнетов тенденцию к копеечной экономии на услугах специалистов, но очевидно, что в последнее время эта тенденция значительно возросла.

В сочетании с привычкой демпинговать на конкурентном рынке у начинающих свой бизнес агентств, низкому порогу входа на рынок и невысоким комиссиям турагентов, недостаточных для содержания розничной точки в проходном месте в Москве, основное большинство представителей туристского бизнеса сегодня представляют собой финансовые пирамиды. 

Деятели турбизнеса пока еще не нашли способ, как именно изменить управление бизнес-процессом с учетом этой особенности поведения ЦА. 

Лично мне видится в этом объявлении крик души начинающего коллеги, который четко понимает, что в следующем месяце ему нечем будет платить за аренду. Может быть, еще долгие годы предстоит нудно рассчитываться с долгами, которые растут при банкротстве как снежный ком.

На мой взгляд,и наивная предпринимательская инициатива достойна того, чтобы проявить лояльность и сострадание к человеку, который стремится как-то изменить окружающий нас мир.  

Как помочь справиться с проблемами этому турагентству? Есть ли вообще какие-либо перспективы у подобного бизнеса?