?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Факторинг-стартап. Кейс

18 Октябрь, 2012 | 20:52

Задача. Известный банк открывает свое представительство в другом городе с целью предоставления услуг по факторингу. Что такое факторинг? - ссылка 

Задача руководителя - выйти к новому году на оборот в 400 млн. руб. 

В разработке есть перспективные сделки на 150-200 млн рублей.

На старте штатное расписание отделения минимально, 4 человека, включая директора.

Для расширения клиентской базы принято решение нанять  аутсорсинговые колл-центры для холодного обзвона.

Сотрудники Колл-центра пишут и обкатывают сценарий с целью получения заранее согласованного результата.

Выбран минимальный пакет, в который входит 3000 исходящих контактов за 62 000 рублей.


Сейчас обсуждается результат, которого должны достигнуть сторонние спецы.

Какой из результатов  выбрали бы Вы и каков Ваш прогноз успешности действий маркетеров? 

Например: вариант а), результат будет достигнут в 3000 случаев.

а) Отсылка информации заинтересованному.

б) Перевод "горячего клиента" сотруднику на объяснение дополнительных нюансов продукта.

в) Итоговые продажи.

г) Получение первичного комплекта документов от клиента.

д) Контактные данные руководителя, который хочет получить консультацию по факторингу от Имярек банка.