?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Семь уровней роста предпринимателя и организации

02 Декабрь, 2012 | 08:34
Каждый человек, который движется по предпринимательскому пути, проживает ряд переломных моментов.

Осознание всего того, что связано с этими переломными моментами, дает человеку Силу и Энергию, открывает новые возможности развития.

Есть несколько концепций, описывающих процесс познания и освобождения, осознания общности человека и его дела с Существованием.

 

Как правило, выделяется семь уровней развития или 7 точек роста.

В восточной философии эти уровни известны как чакры, в спиральной динамике К.Грейвза как уровни лидерства, в учении Р. Хаббарда как динамики.

Если для простоты осознания провести аналогии с   физическим телом человека, то точки роста, дающие новый импульс развития Творцу и его Делу, можно описать как:

1. Уровень тела.  Природная или неосознанная сила. Сексуальная энергия.

С точки зрения бизнеса - способность организации создавать свое тело, создавать команду проекта, ведь телом организации являются люди.

2. Уровень энергии. Энергия бизнеса - продажи, управление продажами в имеющуюся клиентскую базу, фиксирование интереса публики, кросс-продажи, запросы изменения продуктовых линеек, часть маркетинга, касающаяся привлечения внимания публики и конвертации интереса.

3. Уровень дыхания.  Дыханием организации является финансовый обмен, управление потоками, финансовая мотивация участников процесса, финансовое обеспечение жизнедеятельности организации.

4. Уровень сердца. Производство полезного для публики Продукта. Материализация  ценностей для целевой аудитории, материальное обеспечение процесса производства, контроль качества готовых изделий.

5. Мотивация организации и внутренние коммуникации, профессиональная квалификация специалистов  и контроль качества их деятельности на всех уровнях.

6. Уровень Интеллекта: Стратегия, маркетинг, технологии управления.

7. Уровень Творца. Процесс творения и обеспечение процесса творения.

Создание, развитие и смерть организаций, дающие начало следующему циклу творения.

В идеальном варианте продуктовая линейка бизнес-писателя должна содержать произведения, ориентированные на каждый из уровней осознания целевой аудитории.

В следующем цикле статей будем создавать новую книгу, которая относится к первому  уровню осознания по приведенной выше шкале: уровню Тела организации.

Следите за изменениями, подпишитесь на новости этого сайта!