?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Итоги рекламных кампаний книг от 02.12.2012

03 Декабрь, 2012 | 07:31
Еще раз убедился в том, что фразы, связанные с названием книги: "конкурентные преимущества" для прямой рекламы страницы книги и сайта писателя не годятся.

Вот сводная таблица итогов рекламных кампаний книг:

"Микроаудит. О бизнесе просто" и "Современные конкурентные преимущества".

За время рекламной кампании было потрачено: 30 долларов и 40 центов.

Реклама производилась средствами Яндекс Директ.



За это время состоялось две продажи на 2 и 6 долларов. Таким образом, чистый убыток от рекламной кампании составил 19.69+10.91-6=24.6 доллара.

Не сказать, чтобы хорошо. Но не так и плохо.



Ведь  у рекламы товара есть побочное положительное действие, которое заключается в повышении узнаваемости бренда производителя, или названия сайта и имени писателя.

Для того, чтобы облегчить узнаваемость бренда и сайта пару лет назад было приобретено доменное имя vladimir.am



По замыслу автора во время показов объявлений имя домена vladimir  должно привлекать внимание.

Какая-то часть пользователей, привлеченных рекламой, может просто запомнить имя и искать его в поисковиках или сразу набирать в адресной строке браузера.

Таким образом, косвенное или побочное положительное действие рекламной кампании заключается в:

  • Увеличении количества прямых заходов на сайт.

  • Увеличение числа переходов на сайт по имени vladimir.am.

  • Увеличение числа переходов по имени Шерягин Владимир.


 Вот аналитика переходов на сайт по этим запросам:


Отрадно заметить, что наблюдается прирост с нулевого уровня и пока на 82 прямых приходится по одному имиджевому запросу.

Таким образом можно предположить, что контакт, связанный с именем писателя или названием сайта обошелся в 24,6/2=12,3 доллара, а один прямой заход стоил 24.6/84=30 центов.

Что же, это здорово, потому что один клик по рекламе стоил 70 центов.

Теперь рассмотрим второе побочное положительное действие рекламы, увеличение общего фона запросов в Сети Интернет домена vladimir.am и имен Шерягин Владимир, а также Шерягин Владимир Владимирович в поисковых машинах Yandex (Y) и Google (G)



Итого прирост точных запросов, количество которых можно узнать, заключив поисковую фразу в кавычки, составляет 10 позиций.

Таким образом, цена одной позиции фонового прироста спроса составила

24,6/10=2,4 доллара.

Если предположить, что из 1000 человек, интересующихся автором или его сайтом книгу будет приобретать один, то для того, чтобы продать одну книгу нам надо затратить 2460 долларов.

Это некий показатель того как можно достичь пассивного дохода, ведя писательскую деятельность . Когда книги и имя автора будут вызвать так называемый фоновый спрос.

Это при цене работы в 2 доллара.

Это не очень эффективно, на мой узкий взгляд.

Каков будет план на следующую неделю:

1. Останавливаем рекламную кампанию по конкурентным преимуществам.

2. Разрабатываем две статьи, ориентированные на людей, которые ищут бизнес для покупки или продажи соответственно.

3. В статьях описываем, как покупка книг может быть полезна для людей, которые заходят по объявлению на сайт.

4. В этой статье должны быть ссылки для того, чтобы получить эти книги бесплатно.

5. Надо изменить целевые страницы на страницы статей, которые решено было сделать выше по тексту.

Эти статьи могут стать основой для книг, посвященных правильной покупке или продаже бизнеса.

P.S: Число подписчиков увеличилось на 4 человека, теперь у писательского блога 5 читателей. Благодарю Вас за внимание к моему творчеству, коллеги!

Подпишитесь на обновленя сайта, чтобы быть в курсе дела!