?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Как не попасть на деньги при покупке бизнеса. Семь основных показателей

04 Декабрь, 2012 | 08:36
В статье описываются основные ситуации, связанные с покупкой и продажей бизнеса и раскрывается система из семи основных показателей, определение которых позволяет принять грамотное  решение о покупке или отказе от нее в самые короткие сроки.

Для определения 7 показателей создано специальное методическое пособие.

В конце статьи находится ссылка, по которой можно получить это пособие бесплатно.

Обычно бизнес продается в трех случаях:

1. Когда дела идут плохо.
2. Когда бизнес долго "топчется на месте", не дает прироста показателей.
3. В соответствии с заранее намеченным планом.

Как правило, покупатели приобретают бизнес для того, чтобы:

1. Извлекать пассивный доход.
2. Развивать бизнес.
3. Получать удовольствие от занятия бизнесом.
 
А потеря денег, кроме банальных случаев отсутствия юридической грамотности покупателя и нежелания нанимать опытного юриста,
чаще всего происходит из-за переоценки возможностей  по управлению процессом, когда бизнес быстро выходит из-под контроля и начинает приносить убытки.

Незадачливый покупатель при этом оказывается в очень неприятной ситации, когда и нести тяжело, и бросить жалко...

Чтобы этого не случилось, Покупателю необходимо обладать однозначной уверенностью в том, что ему понятно:

1. Какова истинная себестоимость Продукта бизнеса?
2. Что именно и как именно надо делать, чтобы привлечь новых потенциальных Клиентов?
3. Как именно можно конвертировать интерес публики в реальные продажи Продукта?

Для того, чтобы прийти к этому пониманию, я использую систему из 7 показателей, которая позволяет в сроки от трех часов до трех дней разобраться в процессах, которые происходят внутри любого бизнеса.

7 основных показателей для покупки:
1. Стоимость контакта.
2. Коэффициент фиксирования.
3. Коэффициент закрытия.
4. Коэффициент конверсии.
5. Средний чек.
6. Себестоимость Продукта при 70-процентной загрузке производства.
7. Коэффициент удовлетворенности публики.

В момент определения стоимости контакта и коэффициента фиксирования приходит понимание того, какие именно мероприятия необходимо проводить для того, чтобы привлекать к бизнесу новых потенциальных Клиентов и сколько надо вкладывать для этого денег.

При определении коэффициента закрытия, коэффициента конверсии и среднего чека удается понять, насколько качественно поставлен процесс продаж, каковы резервы  их роста.
Кроме того, во время исследования продаж часто выявляется реальная картина баланса доходов и расходов.

Определение себестоимости при 70-процентной загрузке позволяет на 70-80 процентов уяснить реальную картину происходящего на производстве и
понять, где скрываются резервы для снижения издержек и увеличения рентабельности.

Коэффициент удовлетворенности публики показывает, насколько бизнес устойчив, ведь чем больше люди удовлетворены Продукцией  предприятия и самим предприятием, тем активнее будут их рекомендации друзьям и знакомым.

Семь ключевых показателей определяются при помощи методического пособия, которое можно купить за 60 рублей  или получить бесплатно.

Удачных покупок, коллеги!