?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Главный шаг для полного контроля розничного бизнеса

27 Декабрь, 2012 | 08:27

Не секрет, что контроль над розничным бизнесом является одной из наиболее сложных задач, которую необходимо решать предпринимателю для того, чтобы бизнес был успешным.

Как правило, основное большинство людей пытаются решить этот вопрос при помощи анализа финансовых показателей, выручки и среднего чека, для каждого продавца или смены продавцов в целом.

Недавно анализировали с приятелем выручку его розничного магазина одежды, например:

В октябре оборот составил 785 000 рублей, в ноябре 611 000 рублей, в декабре 812 000 рублей, средний чек постепенно снижался с 3500 до 3100 рублей.

О чем это говорит?  Да ни о чем...

Падающий средний чек в общем случае говорит о том, что консультанты стали хуже работать с публикой.

Может быть, наоборот? Посетителей стало меньше и консультанты теперь относятся к каждому входящему человеку более трепетно?

Или пришла пора новогодних праздников и люди реализуют свой отложенный спрос?

Этих вопросов почему-то каждый раз оказывается значительно больше, чем адекватных на них ответов.

Для того, чтобы перестать гадать на ромашке, надо сделать одно очень важное дело.

Какое такое дело?

Каждый день, месяц и час необходимо точно знать, сколько человек пересекает порог торговой точки.

Ведь людей, которые решились на этот отчаянный шаг, непременно что-то привлекло. Это очевидный факт и прописная истина.

Например:

1. Наружная вывеска торговой точки.

2. Оформление витрины и манекены.

3. Красивый сотрудник магазина внутри.

4. Сообщение о скидках.

5. Дизайн помещения.

6. Дизайн и расположение торговой мебели, внутренние вывески.

7. Реклама павильона в торговом центре или наружная реклама.

8. Сам товар.

Товар был намеренно размещен внизу списка ля того, чтобы показать, что еще могло привлечь внимание покупателя и смотивировать его

совершить смелый поступок, решительно шагнуть внутрь торгового помещения.

Почему этот шаг я называю отчаянным?

Потому что люди опасаются, что внутри магазина с ними кто-то начнет работать.

Например, навязчиво подваливать с ЧЕМВАМПОМОЧЕМ а потом "Работать с возражениями и отстранять сомнения".

Несмотря на то, что бояться этого в среднестатистическом Российском магазине нечего, люди ощущают некоторое сопротивление, которое им надо преодолеть, чтобы войти.

Даже понимая то, что на них  возможн вообще никто не обратит никакого внимания.

Подобное сопротивление могли ощутить Вы, переходя под кат этого поста. Сопротивление могло быть вызвано тем, что текст на картинке и текст для перехода под кат совпадали и манипулятивно призывали Вас перейти к скрытой части записи.

993802_byivayut-takie-znakomstva

Для преодоления внутреннего сопротивления нужна мотивация. Какая-то потребность. Задача организатора процесса и каждого его участника состоит в том, чтобы

найти, как можно удовлетворить эту потребность так, чтобы покупатель остался довольным.

А для этого потребность человека надо распознать и зафиксировать.

Что же надо сделать для этого?

Просто поставить видеокамеру.

Теперь Вы будете точно знать сколько именно людей в каждый из месяцев, недель, дней, часов и минут  преодолело порог магазина.

Это базовая точка опоры. От этой точки можно строить и улучшать работу с людьми.

athena_rise

(без темы)

27.12.2012, 07:47 (UTC)

Как Вы полагаете, можно включить в список мотивов пункт 9 "Отношение к покупателям"?

bzmotor

(без темы)

27.12.2012, 08:34 (UTC)

Вообще-то имел ввиду этап привлечения внимания, возможность показать свое отношение на этом этапе еще не представилась:)

athena_rise

(без темы)

27.12.2012, 08:50 (UTC)

мерси

bzmotor

(без темы)

28.12.2012, 04:29 (UTC)

Же ву при:)

Комментировать