?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Какова главная составляющая успеха розничного бизнеса?

27 Май, 2013 | 20:56
Каковы главные составляющие успеха розничного бизнеса?

Опытным специалистам известно, что в этом виде деятельности нет мало значимых факторов, важно все:

1. Уникальность продукта

2. Разумная ценовая политика

3. Востребованность товаров и услуг у целевой аудитории

4. Способность продукта вызывать положительные эмоции во время пользования

5. Место расположения розничной точки

6. Уровень конкуренции в сегменте бизнеса и на местности

7. Мотивация и квалификация персонала

Какой из этих факторов является самым главным в условиях

ежедневно и ежечасно растущей конкуренции?

Очевидно, что решающее значение имеет место расположения розничной точки.

Если в месте расположения бывают люди, которые могут позволить себе

приобрести нашу услугу или товар, то наш продукт найдет своего покупателя поздно или рано.

Если наше предложение будет вызывать положительные эмоции в процессе пользования, люди будут возвращаться к нам еще и еще.

Приглашать разделить свою радость от сотрудничества с нами родственников, друзей, близких, а иногда и дальних знакомых.

def7f0ac-71a2-4107-81e4-d1ec8907c7ea

Чем выше будет начальная посещаемость розничной точки, тем быстрее будет развиваться бизнес, который предоставляет публике качественный продукт.

Поэтому за возможность организовать дело в хорошо посещаемом месте конкурирует большое количество предпринимателей из разных сегментов бизнеса.

Конкуренция за “проходные места” ведет к возрастанию цены аренды и стоимости посещения розничного магазина потенциальными покупателями.

А потому не каждое дело может удержаться в проходном месте надолго.

Если прибыль будет меньше стоимости одного посещения, бизнес выйдет за точку окупаемости и прекратит свое существование тем быстрее, чем больше будет этот разрыв.

Чем больше будет прибыль от каждого посещения, тем выше будет способность проекта к выживанию и процветанию.

За счет чего можно повысить прибыль, сохраняя при этом конкурентоспособные цены?
42cae15c-45eb-4c94-8422-410e21feab40
Прибыль от каждого посещения растет, если в ходе визита люди легче принимают решение о покупке и приобретают дополнительные, связанные с основным продуктом услуги или товары.

Таким образом, конкурентоспособность и прибыльность розничного магазина определяется квалификацией и мотивацией продавцов.

Это главное, о чем надо помнить, планируя развитие своего бизнеса на долгие годы.

Ведь для того, чтобы удержать бизнес в проходном месте, необходимо быть способным поддерживать высокие ставки в игре арендодателя и потенциальных арендаторов, в противном случае Вы рано или поздно будете вытеснены более успешным или неосознающим в полной мере риски конкурентом.

Вы не можете серьезно влиять на стоимость и посещаемость места расположения розничной точки, но можете обеспечить долгую и безбедную жизнь своего проекта, повышая квалификацию и мотивацию Ваших коллег.