?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

За спрос денег не берут?

03 Декабрь, 2013 | 09:36
В отношениях консультанта и потенциального Клиента обязательно присутствует ритуальный период знакомства, когда консультанту задаются вопросы из серии «Что предлагаете?" и «Как это делается?", на которые обязательно и непременно нужно давать обстоятельные и «цепляющие» ответы, если имеется намерение получить профильную работу, конечно же.

При этом информированный и начитанный потенциальный клиент, сканируя в своем сознании ответы «по-диагонали», отмечает, нередко с «чувством глубокого удовлетворения», то что "все это он знает и однажды уже слышал».

Полагаю, что этого периода невозможно избежать из-за укоренившегося в массовом сознании убеждения в том, что «За спрос денег не берут».

Задумавшись над тем, как согласовать с Клиентом период знакомства наименее затратным с энергетической и эмоциональной точки зрения способом, пришла идея создать инструмент, который может дать ответы на основные вопросы, занимающие его ум, например:

«Что предлагается?», «Как это делается?» и «Кто ты такой?»

в любое удобное для человека время в любой облюбованной им точке земного шара.


Очевидно, что подобную функцию могут выполнить тематические видеоролики, которые обладают значительно более широким арсеналом демонстрации идей и методов их реализации

по сравнению с сайтом или телефонным разговором,

потому что передают к тому же частицу личности и импульс энергетики консультанта.


Какими должны быть подобные ролики?

Профессиональные ролики должны быть достаточно длинными, чтобы точно передать идею, «зацепить», и в то же время очень короткими, чтобы не перегрузить сознание, которое при этом сначала переходит в сканирующий режим, а потом и вовсе блокирует восприятие информации.

Как можно с этим противоречием справиться?

1. Создавать ролики длительностью 60 секунд вообще безо всякой воды.
2. Соединить их тематическими ссылками на другие видеоряды серии, раскрывающие тему.
3. Создать короткий трейлер о консультанте, тизер которого будет появляться во время трансляции рядом с изображением вещающего.

Вот, что получилось в качестве реализации этой идеи за двое суток самоотверженного труда.

Несмотря на качество, оставшееся посредственным, невзирая на титанические усилия, с информационной и сутевой точки зрения инструмент вполне справляется со своей задачей, судя по отзывам пользователей.




nick_cher

(без темы)

03.12.2013, 15:36 (UTC)

отлично, чего-то не хватает, но идея отличная. Особенно понравились ссылки прямо на экране по каждой теме!
В самом начале, хотя бы представиться не мешало ))) немного не хватает вводных... что-ли, можно вполне растянуть на полторы минуты.

bzmotor

(без темы)

03.12.2013, 16:26 (UTC)

Спасибо, Николай)) Там представление по ссылке "Кто такой")) Хочу использовать эти базовые ролики для ссылок на них из менее насыщенного контента))

nick_cher

(без темы)

03.12.2013, 19:01 (UTC)

Не знаю, может как-то говорить. Это же первый ролик. Корневой, с него расходятся пути в локальные подпункты. Конечно пользователь может и не попасть на корневой сразу, тогда возможно нужно сделать подпись под роликом. Необходимо сбавить темп речи точно. Сейчас ролик воспринимается сумбурно, но идея хорошая, даже лучше наверное чем хорошая.

bzmotor

(без темы)

04.12.2013, 03:02 (UTC)

Потенциальным клиентам очень нравится идея о том, что консультанты льют много воды. Здесь можно увидеть, что получается, когда воды нет)).

bzmotor

(без темы)

04.12.2013, 03:17 (UTC)

Спасибо, огромное, Николай, что принимаете участие в обсуждении, есть еще парочка идей, возможно в ближайшее время появится другой корневой ролик)), в котором обязательно учту Ваши рекомендации))

Комментировать