?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Блиц-анализ Лаборатории Информационного Обеспечения

07 Декабрь, 2013 | 09:09
Коллеги, этой статьей начинаю новую рубрику, которая будет называться «Блиц-анализ».

В этой рубрике будут находиться отчеты о бесплатных исследованиях компаний, которые были заказаны на условиях свободной публикации их результатов.

С помощью Блиц-анализа исследуются способность компании создавать входящий поток обращений и определяется эффективность отдела продаж.

Как это делается?

Анализу подвергается то, что находится в открытом доступе, например, сайт компании и внешний дизайн отдела продаж.

Для исследования отдела продаж делается один-два звонка.

Что получается в результате:

Краткие рекомендации по увеличению входящего потока компании при помощи сайта и повышению эффективности отдела продаж.

Повторюсь, что блиц-анализ Лаборатории Информационного Обеспечения был предоставлен бесплатно, с актуальными ценами на Блиц-анализ можно ознакомиться в комментариях.

С чего начнем блиц-анализ?

1. Оценим главную страницу сайта, которая, чаще всего является основным лендингом или
посадочной страницей:

обслуживание_ремонт_компьютеров_создание_сайтов_типография_в_жуковском_раменском

Общее впечатление:

Дизайн строгий, профессиональный, отлично видны четыре баннера услуг,
есть все необходимое в линейке главного меню, главная выглядит солидно
и достойно.

Оценка дизайна главной страницы - отлично.

Проверим описание сайта в мета-теге description

Написано: Обслуживание ремонт компьютеров создание сайтов типография в жуковском раменском

Плюсы : есть три основных услуги, заявленные на главной.


Вполне возможно, что упоминание в жуковском и раменском является лишним, потому что

место расположения указано в контактах точкой на карте


Контакты

Главная страница и описание сайта - отлично

Очень грубо оценим траст или доверие к сайту со стороны поисковых систем:

Просмотрим на основные показатели или «пузомерки» и количество страниц в индексе Яндекса и Googlt:

Здесь также все выглядит благополучно:

MegaIndex_-_Анализ_сайта_inf-lab.ru__проверка_тиц_и_pr__комплекный_SEO-аудит_сайта_inf-lab.ru-2


Общая оценка показателей сайта - отлично


Известно, что чем выше доверие или траст, тем больше количество посетителей или входящий поток с поисковых систем.


А вот с посещаемостью дела обстоят не очень, мягко говоря((

Sergey_Panteleev_и_Контроль_информационных_потоков
Высокое доверие со стороны поисковых систем не обеспечивают сколько-нибудь значимого трафика.

Видимость_сайта_inf-lab.ru_-_MegaIndex


Почему это происходит?


Проанализируем внешние ссылки на сайт:

MegaIndex_-_Анализ_сайта_inf-lab.ru__проверка_тиц_и_pr__комплекный_SEO-аудит_сайта_inf-lab.ru-3


Как выглядит анкорная нетематическая ссылка?

Софт_»_Страница_4_»_Loads_Развлекательный_портал-3
Вероятнее всего, позиции сайта значительно ухудшились за последние несколько месяцев из-за отслеживания современными алгоритмами поисковых систем сайтов, собственники которых пытаются манипулировать алгоритмами выдачи при помощи платных, неестественно выглядящих внешних ссылок.

Рекомендации:

1.За 3-5 месяцев полностью заменить ссылочную массу на ссылки с трастовых тематических ресурсов за счет размещения на них обзоров интересных тематических статей, выкладываемых на страницах сайта.

Предварительно надо будет создать этот интересный для пользователя контент, конечно же.

Примерная оценка вложений работ этапа - 150-200 тысяч рублей.

2. Чтобы снизить бюджет на контент-маркетинг, при планировании контента выбрать одну из услуг основной, а другие продвигать при помощи кросс-продаж.

Оценка вероятных вложений этапа - ноль рублей, нужно просто принять решение.

3. На время изготовления контента увеличить количество посещений сайта при помощи контекстной рекламы.

Примерная оценка вложений - от 15 000 рублей за создание кампаний из 300-400 объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords, о стоимости клика можно будет судить после запуска тестовой рекламной кампании.

Для того, чтобы не пропал ни один клик имеет смысл, необходимо улучшить основную и внутренние посадочные страницы.

4. Для планирования изменений внешнего вида посадочных страниц можно применить отлично работающий метод АВС, На разработку качественного и хорошо продуманного лендинга уходит 30-60 часов рабочего времени.

Судя по портфолио компании, основной деятельностью для пополнения клиентской базы для нее является создание сайтов.

Эта деятельность при указанных в прайс-листе ценах не может быть доходной, тогда основная услуга не будет окупать затраты и приносить прибыль, скорее всего.

Поэтому необходимо будет создать и оттестировать схему управляемых кросс-продаж.

Примерная оценка расходов: 15-300 000 рублей.

После того, как будет налажен входящий поток с сайта, компания должна будет хорошо удерживать рекламные вложения

Оценим теперь способность компании удерживать рекламные вложения, проверим конверсию первого и второго уровня при помощи тестового звонка:

Судя по отлично выглядящему портфолио компании, звонить имеет смысл по поводу создания сайтов, версия звонка

Одному из сотрудников потенциального клиента понравился сайт http://aleks-dent.ru/ , и теперь этот человек хочет знать сколько это стоит.

Стоматологическая_клиника_-_Стоматологическая_клиника__Алекс__и_Evernote_и_http___www.inf-lab.ru_

Результаты проверки, на мой взгляд, удручающие:

Первый звонок - 5 декабря 2013 года, срабатывает факс, время 18.43.

Второй звонок звонок на следующий день, 06 декабря 2013 года, 11.59. Работает факс.

Коллеги, мне жалко времени, потраченного на блиц-аудит Лаборатории Информационного Обеспечения, хотя у сайта компании есть большой потенциал.

Очевидно, что стоит уделять внимание не только увеличению входящего потока, но и его эффективной конверсии.




Удачи Вам и Творческих успехов!

bzmotor

(без темы)

07.12.2013, 05:12 (UTC)

Стоимость блиц-анализа 3000 рублей

bzmotor

(без темы)

23.12.2013, 08:52 (UTC)

Хороший сайт, жаль телефон не работает))

Комментировать