?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Теперь Вы умеете создавать продающие сайты, коллеги))

02 Апрель, 2014 | 11:59
Уважаемые коллеги!

Этот пост адресован тем из Вас, кто сегодня оказывает разного рода консалтинговые услуги.

И начну я его с вопроса:

Скажите пожалуйста, как часто во время предварительных бесед с потенциальными клиентами на консалтинг в Ваш адрес звучал один и тот же животрепещущий вопрос:

«Постойте-постойте. А как то, что Вы предлагаете, может увеличить поток клиентов?»??

"Насколько именно могут возрасти продажи нашего замечательного во всех отношениях и жизненно необходимого каждому живому существу инновационного полупроводникового бульбулятора, если мы завтра оплатим Ваш тренинг по продажам, а?

Целых 15 000 рублей?»

А как часто этот вопрос был усилен эмоциональным подтекстом:

"Извольте отвечать немедленно, если Вы являеетесь профессионалом, конечно же!!!»?

Откровенно говоря, раньше мне самому было не так уж легко давать ответы на этот простой, но довольно ехидный вопрос.

Без лишней скромности могу заметить, что возможности достойного и конструктивного ответа на сегодняшний день возросли многократно.

Приглашаю Вас воспользоваться преимуществами описанными выше, суть которых будет раскрыта ниже, на партнерских условиях.

В чем суть предложения?

На мой взгляд, самое главное, чего удалось добиться для того, чтобы солидно и достойно выглядеть в описанной выше непростой ситуации, состоит в том, что мы научились планомерно и пошагово увеличивать входящий поток организации путем поэтапной работы с сайтом компании.

Главное конкурентное преимущество предложения состоит в том, что польза от оплаты каждого из этапов этой работы вполне понятна Заказчику.

При этом следующий этап Клиент оплачивает лишь в том случае, когда полностью удовлетворен результатами предыдущего.

Мало того. 95 процентов Клиентов вовлекаются в этот процесс и сами хотят продолжения. Людей буквально пучит и прет от возможности осознанного управления процессом, который ранее находился за гранью их понимания.

Вы можете включить эти возможности в прайс-лист Ваших услуг.

Как этого удалось добиться?

Во-первых, мы научились снижать вложения в интернет-маркетинг путем применения АВС анализа.

Во-вторых, нами была разработана и апробирована белая и недорогая технология продвижения сайта в рейтинге поисковых систем при помощи улучшения поведенческих факторов. Эта технология особенно актуальна в наше непростое время отключения ссылочного ранжирования в алгоритмах поисковых систем.

В-третьих, разработана и протестирована схема прозрачной и выгодной для конечного клиента почасовой оплаты услуг по продвижению сайта и увеличению входящего потока клиентов.

Схему прозрачной почасовой оплаты услуг стоит раскрыть особо:

Суть этой схемы состоит в том, что проектная работа по достижению поставленной цели разбивается на множество мелких этапов.

Работа ведется таким образом, что цели и результаты каждого этапа становятся понятными любому заказчику, в том числе и очень далекому от тонкостей продвижения и сайтостроения.

При этом имеется возможность отчитаться за каждую минуту работы над проектом, на каждом компьютере исполнителя устанавливается программа, делающая скриншот экрана каждые 15 секунд.

Счетчик почасовой оплаты учитывает только то время, когда исполнитель шевелит мышью и колотит по клавиатуре.

Время, занятое нашими мыслями о высшем, наши тревоги и забота о будущем человечества, наша обеспокоенность судьбой галлактик обходится Заказчику ноль рублей и ноль копеек, т.е. абсолютно бесплатно, не стоит вообще ничего.

Таким образом, мы срываем все покровы и рассеиваем плотный туман реальных и мнимых секретов и тайн, которыми буквально окутан бизнес создания, продвижения и поддержки продающих сайтов компаний.

При этом оплачиваются только наши руки, с помощью которых мы эти сайты делаем.

Прозрачно и пошагово.

Результаты мозговой активности являются неотъемлемой частью этой работы и достаются клиентам в подарок))

Откровенно говоря, мне лично всегда хотелось получить на аутсорсинг столь адекватного и прозрачно работающего исполнителя))

Итак, надеюсь, что тема того «Как это делается?» раскрыта настолько, что пора и перейти к ответам на вопрос:

«Сколько ЭТО стоит?»

Постараюсь ответить максимально коротко, полно и просто:

1500 рублей по счетчику, который учитывает только работу рук.

Работа мозга предоставляется в нагрузку.

Или в подарок, трактовка предложения во многом будет зависеть от того, к какому типу людей Заказчик привык себя причислять))

Что мы предлагаем Вам:

До зо процентов по счетчику от всех платежей Клиента.

Мы просто беремся за увеличение количества звонков и заявок, которые поступают в отдел продаж Вашего клиента с сайта организации, понятно, прозрачно и пошагово.

При этом Заказчик пребывает в спокойной уверенности в том, что носителем этой новой компетенции являетесь Вы.

Всех, кого заинтересовали подробности, прошу отметиться в комментариях и постучаться в скайп adhar150

Удачи Вам, и творческих успехов а нашем непростом деле, коллеги!

Метки: маркетинг