?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Организационный тупик...

15 Апрель, 2014 | 00:38
Интересная вышла арифметика, коллеги. Поступило задание рассчитать объем вложений в проект, имеющий целью удвоение оборота сетевой компании - производителя БАДов.

Исходные данные:

На сегодняшний день компания продает 3571 единицу продукции в месяц при обороте 5 000 000 рублей в оптовых ценах.

Что получилось:


В качестве расчетной конверсии обращений или leads была принята цифра в 50 процентов, или одна покупка на два обращения.

Доложу я Вам по секрету, подобный уровень конверсии абсолютно недостижим в подавляющем большинстве российских организаций.

Теперь определим стоимость одного обращения.

Средняя цена клика в Директе Яндекса для этой тематики составляет примерно 30 рублей.

Воспользуемся для расчетов Serdityiy-kot

простой экономической моделью, ранее она описывалась здесь.


Суровая статистика наших дней свидетельствует о том, что на одно обращение потенциального клиента по любому поводу приходится около 30 посетителей сайта.

Следовательно, вложения в рекламу в пересчете на одну сделку составят 1800 рублей.

Чтобы получить объем вложений умножим затраты на сделку на планируемое количество продаж.

3571х1800=6427800

Рассчитаем, какова должна быть розничная цена товарной единицы.

Продукт должен стоить при этом раскладе 5000000+6427800=11427800/3571=3200 рублей

В принципе, нормальная цена для качественного сетевого продукта, а этот продукт является действительно качественным и производится в Европе из натурального сырья.

Таким образом, проект вполне себе мог быть жизнеспособным, если бы в расчетах не содержалось три существенных недостатка:

Во-первых, при расчетах не учтены никакие другие расходы, например, зарплата продавцов.

Во-вторых, конверсия в лучших отделах продаж составляет 30 процентов, если учитывать все обращения, целевые и информационные.

В-третьих, в описании этого процесса никоим образом не обозначена никакая прибыль.

Устранение любого из этих недостатков выводит цену единицы товара далеко за приемлемые 100 долларов. Налицо организационный тупик.

Тем не менее, у задачи имеется довольно простое, хотя и достаточно сложно реализуемое решение...Придется идти этим путем...