?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Четвертый способ поднять оптовые продажи)

16 Март, 2015 | 14:23
Медитируя над экраном карточки клиента в попытках найти аргументы для того, чтобы повысить объемы продаж конкретному и горячо любимому ООО «Рога и копыта», мы порой с болью в душе осознаем, что нет никакого смысла отрывать руку от мыши для того, чтобы взять в руки телефонную трубку.

Беглого взгляда на монитор вполне достаточно для того, чтобы с тоской заметить, что свои обычные объемы в этом месяце клиент выбрал еще на прошлой неделе, а квартальная статистика неумолимо свидетельствует о том, что объем закупок ООО «РиК» плавно снижается от месяца к месяцу.

Остается браться за базу поиска новых клиентов, шевелить контакты, не выбравшие объемы, "поглаживать" партнеров, исправно выполняющих план.
Это привычная работа, в выполнении которой многие продажники не найдут для себя ничего нового, ведь в общем случае существует всего три основных способа повышения объема оптовых продаж:

1. Привлекать новых клиентов.
2. Увеличивать количество сделок со старыми клиентами при помощи пробных продуктов.
3. Наращивать средний чек по сделке.

147d2b0c6c9132855959f3f0310ac8d6

Есть и четвертый способ, выглядящий ничуть не менее банальным.Несмотря на его очевидную простоту, четвертым способом не пользуются подавляющее большинство специалистов по продажам из-за кажущейся сложности его реализации.

На четвертом способе расширения оптовых продаж строятся франчайзинговые сети, а описать в одной фразе его можно примерно так:

для того, чтобы продавать оптом много и дорого, научи своих клиентов успешно торговать в розницу.

Как Вы считаете, насколько этот способ может быть пригоден для Вашего сегмента бизнеса?

А если пригоден, интересно ли Вам было бы получить бесплатно продукт, который можно было бы бесплатно настроить на сайте клиента таким образом, чтобы продажи Вашего клиента выросли, пусть даже ненамного?

Метки: маркетинг