?

Log in

No account? Create an account

Мой Путь. Моя Свобода.

Управленческий хак для фитнес-клуба (кейс)

07 Ноябрь, 2013 | 08:43
С 2006 года посещаю клуб XFIT Senator, сейчас этот клуб переживает подъем.
А ведь еще каких-то два года назад, из-за постоянного демпинга на стоимости годового абонемента уровень оказания услуг снизился настолько, что лично я начал искать другой фитнес-клуб с хорошим бассейном, люблю поплавать.

С приходом нового руководства стало меняться все, в том числе и стоимость годового членства. Внутри и снаружи стало значительно чище, а люди гораздо приветливее.

Недавно был произведен ребрендинг клуба, сменили фирменный стиль, сделали качественный ремонт и клуб, изначально задуманный как заведение премиум-класса, стал вновь соответствовать своему начальному уровню.

Уважая объем затрат на пути к улучшению имиджа, хотелось бы дополнительно предложить простейшее решение для повышения качества обслуживания, стоимость внедрения которого не превышает 500 рублей.

В чем состоит проблема:

В извилистых закутках мужской и женской раздевалок есть места, удобные для переодевания и неудобные, находящиеся на проходе.
Раздевалка X-Fit


Девушкам, выдающим ключи на ресепшене, достаточно трудно запомнить номера шкафчиков, расположенных в "удобных" и «неудобных" местах мужской раздевалки, а юношам в женской.

Есть еще одна проблема, связанная с выдачей ключей клиентам:

в том случае, если выдать двум гостям, пришедшим одновременно, ключи от соседних шкафчиков, создастся скученность и давка в пустой раздевалке, люди будут мешать друг другу.

Ключи выдаются здесь:

ресепшен XFIT senator


Предлагаю найти простейшее решение, стоимость внедрения которого не превышает 500 рублей, позволяющее избавиться от описанных выше проблем в кратчайшие сроки.

Если мой вариант ответа не будет найден, опубликую его 31 комментарием. Если такого количества желающих не будет, всем участвующим в обсуждении отпишусь в личку.

Думаю, что Ваше участие в штурме решения кейса будет очень полезным администрации и посетителям клуба, потому что руководство заведения наверняка мониторит блогосферу, как это делают в М-Видео.

Погнали?

firefrei

(без темы)

07.11.2013, 09:40 (UTC)

да чего там мудрить, составить на листке бумажки "карту" этих шкавчиков в удобной визуальной форме и выдать этот листок девочкам на ресепшене :) проще помоему некуда и в 500 руб составление такой штуки тоже уложится я думаю :)

bzmotor

(без темы)

07.11.2013, 13:01 (UTC)

Есть у них такая штуковина, но ход Ваших мыслей поддерживаю))

firefrei

(без темы)

07.11.2013, 14:05 (UTC)

если есть тогда.. КУПИТЬ НА ЭТИ 500 РУБ ШОКОЛАДОК :))) и выдать девочкам, но с условием, что картой отныне они будут пользоваться как надо а не абы как :))) это сработает на 1000% :))))))))))))))))

bzmotor

(без темы)

07.11.2013, 15:46 (UTC)

Шоколадки однозначно поднимут настроение и обязательно помогут, но эффект будет длиться не очень долго))

firefrei

(без темы)

07.11.2013, 15:52 (UTC)

видимо стоит повторять ежемесячно :)))

bzmotor

(без темы)

07.11.2013, 16:33 (UTC)

Отличная фишка как дополнение к решению задачи по улучшению имиджа конторы))

firefrei

(без темы)

07.11.2013, 17:45 (UTC)

:)
(без темы)  -  (Анонимно)  ()

bzmotor

(без темы)

07.11.2013, 13:02 (UTC)

Что Вы имеете ввиду?
(без темы)  -  (Анонимно)  ()

bzmotor

(без темы)

08.11.2013, 05:05 (UTC)

Отличная мысль, надо только в общем порядке раскладки ключей и связанной с ним процедуре выдачи предусмотреть, каким именно образом избежать выдачи клиентам ключей от шкафчиков, расположенных в неудобных для переодевания зонах

Elena Sheryagina

(без темы)

07.11.2013, 15:33 (UTC)

а время у клиентов может быть разным? ну, например, один на два часа зашел, другой на час?

bzmotor

(без темы)

07.11.2013, 15:47 (UTC)

Может) Приходят когда захотят, уходят когда пожелают))

Elena Sheryagina

(без темы)

07.11.2013, 15:49 (UTC)

это проблема, то есть могут прийти в разное время, а потом столкнуться у шкафчиков в одно время?

bzmotor

(без темы)

07.11.2013, 16:29 (UTC)

Точно, но этим управлять уже достаточно сложно, можно лишь анализировать статистику посещений и вероятное время пребывания)
Речь идет о распределении ключей на входе, не более того))

firefrei

(без темы)

07.11.2013, 17:52 (UTC)

но этим управлять уже достаточно сложно, можно лишь анализировать статистику посещений и вероятное время пребывания)
---------------------
вот кстати говоря увидев именно эту сложность я перешел от "алгоритмических" идей к творческо-шаманским.
Ибо последние такое могут решить легко (не считая тренировки самих способностей, но это естественно для природы человека, потому и полезно и начиная с какого то момента все это легко относительно выходит). В то время как алгоритмические методы тут применять не то что "сложно", а нецелесообразно. Потому что они НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЗАДАЧЕ (а методы статистики -- соответствуют но лишь очень отчасти).

Задачи такого рода решаются начиная от "технически реализованая нейронная сетка которая все это считает" (это может быть реализовано и на обычном компютере, но это уже будет выше любых алгоритмических методов а так же и матстата тоже). Ну и заканчивая сугубым шаманством. Вот, именно такой спектр методов соответствует так скажем подобным задачам. Потому может это и тоже сложно, но тут сложность больше кажущаяся, в то время как со статистикой -- вполне так скажем объективная, ибо вызвана отмеченным выше несоответствием.

bzmotor

(без темы)

08.11.2013, 05:17 (UTC)

Можно попробовать решить 70 процентов задачи простым алгоритмическим методом. Необходимость применения блее сложных решений обычно возникает лишь при значительном возрастании конкуренции.
99,9 процентов конкурентов не решатся применять для выполнения решения этой задачи "технически реализованную нейронную сетку, которая все считает", так что у алгоритмических методов тоже есть определенное будущее.

Кстати говоря, мультипликация или слаженное течение значительного количества процессов, организованных алгоритмическим метом, имеет огромные шансы перерасти в нейронную сеть))

firefrei

(без темы)

08.11.2013, 05:22 (UTC)

последняя идея особенно интересна (в том чсиле для меня). Я на этот счет как то не думал. Вобщем я на досуге помедитирую над этим :) По сути такой переход сродни некоему квантовому скачку в развитии системы, что-то близкое к зарождению разума. именно поэтому оно меня так ффставило. Но это надо будет еще конечно покрутить с разных сторон :)

благодарю за идею :)

bzmotor

(без темы)

08.11.2013, 05:30 (UTC)

Идея просто проходит через, Вам стоит отнести благодарность себе за способность воспринимать))

firefrei

(без темы)

08.11.2013, 05:39 (UTC)

:)

firefrei

(без темы)

07.11.2013, 15:57 (UTC)

ну а теперь решение из шаманского арсенала :)

ключи от свободных шкавчиков сложить в один мешок, из которого девочка будет вытягивать их не глядя наугад (как жребий из шапки), но при этом мысленно будет желать чтоб выбрался ключ наилучшим образом подошедший по ситуации конкретно этому человеку. Для этого правда нужна определенная вера в себя и силу своего намеренья, тогда это будет работать эффективно. Впрочем, вне зависимости от исходного уровня умения оно тренируется (ага, почти так же, как мышца в фитнесе :)) и может быть развито.. вплоть до сотворение своей волей целых миров :))))) а уж до удачного шаманства с ключами -- довольно легко на самом деле.

firefrei

(без темы)

07.11.2013, 16:05 (UTC)

бтв: по эффективности это будет самый эффективный вариант палюбому, просто потому что "сознание пребывая по сути в вечности по сути видит прошлое настоящее и будущее сразу как единый узор". Однако в практическом смысле эта самая наивысшая эффективность может быть ограничена способностями шамана так скажем :) Но их можно развивать (до бесконечности, ибо предела у развития не сушествует)

bzmotor

(без темы)

07.11.2013, 16:30 (UTC)

Это отличное решение, но боюсь, что не каждого юношу и девушку, которые приходят на собеседование, можно будет научить подобному))

firefrei

(без темы)

07.11.2013, 17:40 (UTC)

Это во многом будет зависеть уже от тебя. Причем я им ею ввиду не только и не столько даже твои умения как тренера (хотя важно и оно), сколько прежде всего силу твоего намерения "'чтоб к тебе на собеседование приходили те люди, которых такому можно научить и которые сами будут рады этому научиться и развиваться в том числе и в этом направлении". Кстати, в резюме (а так же в вакансии) и тп подобное можно обозначить очень простыми словами без без всякой шизотерики и сотврения миров -- просто склонность к творчеству. Это оно и есть. Творчески можно даже полы помыть :)))))

Ну и да, ученики шамана могут быть только у шамана, а не у преподавателя и знатока шаманизма :) По книгам и презентациям этому правда не научишь, без личной так сказать харизмы и того, что я сказал тут выше.

предваряя возможный вопрос: да, я -- шаман. Но никаких учеников у меня нет (равно как и учителей), и в ближайшее время не предвидется. Мне еще самому слишком многому надо научиться, прежде чем кого-то чему то всерьез учить. Пока я вот ограничиваюсь раздаванием полезных (ну а уж как минимум не скучных и забавных :)) советов в сети :)

bzmotor

(без темы)

08.11.2013, 05:11 (UTC)

На мой взгляд, способ решения проблемы и способности сотрудников и руководителей к близким к высшему проявлению творчества. Думаю, что в решении описанной выше задаче выдачи ключей можно привлечь и людей, обладающих значительно меньшими способностями по изменнеию существования, снабдив их недорогим и эффективным решением))

firefrei

(без темы)

08.11.2013, 05:19 (UTC)

да, это тоже хорошая идея :)

Elena Sheryagina

(без темы)

08.11.2013, 20:34 (UTC)

Вариант решения. Первое: нужно купить бирки на ключи двух цветов: допустим, зеленые для "удобных" мест, красные для мест "на проходе". Есть такие пластиковые наклейки прямо на ключи. Ну, или бирки цветные. Второе: как я поняла, ключи хранятся на стенде в ячейках. Таким образом, чтобы исключить умственное напряжение со сверкой визуальной бумажной схемы выдачи ключей, нужно упростить саму выдачу максимально, чтобы работник не ошибался. Сделать это так: допустим, первый горизонтальный ряд стенда с ключами 1, 2, 3...14. Второй ряд, соответственно: 14, 15 16...28. Третий от 29... и т.д.
Первая инструкция для персонала на выдачу: ключи выдаются подряд, но не по горизонтали, а по вертикали. То есть: первому клиенту выдавать ключ из первого ряда под номером 1, следующему достанется ключ № 14. Таким образом, они уже не столкнутся. Третий получает ключ № 29 и так далее, пока не кончится вертикальный ряд. Затем выдача продолжается опять же по вертикали, со 2-го номера.
И вторая инструкция: в вертикальном ряду следует выдавать ключи подряд с зелеными бирками, пропуская красные. Как только кончатся все-все зеленые, нужно вернуться к первому вертикальному ряду и начать выдавать красные.
Таким образом, думать и что-либо запоминать выдавателю ключей не придется. (В том случае, если работник глуп и не может одновременно удержать две инструкции, отменить вторую.)
В основу решения положен принцип цветовой дифференциации штанов и простой последовательности.

eduardzhigurt

(без темы)

03.04.2014, 23:18 (UTC)

1. Убрать функцию - "выдача ключей". Оставить ключики в шкафчиках. Человек положил вещи, взял ключик. - Позанимался, забрал вещи оставил ключик в замочке в шкафчике. Удобный, неудобный - относительные понятия.
2. Могут оставить вещи до следующей тренировки? (Да могут, в конце дня все вещи извлекаются из закрытых шкафчиков, складываются в мешочки, и дальше судьбу вещей решает администрация, )
3. Повесить на ключики магнитики, как на товарах в магазине и систему с сиреной.
Но это ведь премиум клуб, кто будет оставлять потные вещи - и забирать ключики.
А если с помощью ключиков ведется система учета времени которое клиент провел в клубе, то на мой взгляд - это уже совсем другая задача.

bzmotor

(без темы)

04.04.2014, 03:04 (UTC)

Спасибо, Вам Эдуард, что в своем сообщении Вы хорошо проиллюстрировали идею того, что система выдачи ключей на сегодняшний день устарела и во многом является абсурдной.
Схема, когда Клиент сам выбирает себе подходящий ему ящик является значительно более современной.

Хотелось бы немного дополнить Вашу идею:

Человек, выбравший для себя удобный шкафчик через некоторое время может захотеть закрепить его за собой.

Необходимо дополнить эту схему дополнительными платными услугами по аренде постоянного шкафчика. А проблему грязных и потных вещей можно решать при помощи дополнительной услуги по стирке формы.

Клуб все равно стирает полотенца.

Комментировать